КРИ 2009. День второй playground - 22 Мая 2009 - Развлекательно-информационный портал
Развлекательно-информационный портал


Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Мини-чат

Наш опрос
Как часто вы заходите на сайт ?
Всего ответов: 356

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS 20.05.2024, 15:30

Главная » 2009 » Май » 22 » КРИ 2009. День второй playground
09:36
КРИ 2009. День второй playground













В субботу выставка была немножко интересней, во многом благодаря тому, что мы сами ее такой сделали. К тому же приехало еще немножко гостей, с которыми мы смогли перекинуться несколькими словами.

Дела великих

Одним из них стал Сергей Галенкин, в прошлом – главный редактор украинского Gameplay, а сейчас – директор подразделения розницы украинского филиала «Софтпрома». Он, как и Николай Барышников из «1С», считает: кризис – не конец света, и может быть даже наоборот.

Но если «Софтпром» уже переселяется в новый офис в Киеве и нанимает сотрудников, а не увольняет их, то «1С» пока его еще ищет. «1С не закрылась, платят [зарплату], не обанкротилась». Более того, уволив с августа 2008-го года всего лишь семь сотрудников из core team, они активно ищут новых им на замену. Никогда не закрывала компания двери и перед разработчиками, впрочем, теперь им предстоит удивить гораздо более суровое жюри. Сейчас же в портфеле у компании 39 ongoing-проектов, часть из которых мультиплатформенная, а 23 выходят в этом году. Не обошлось, конечно, и без закрытых проектов, хотя их не так много. Девять проектов закрыли (два из них – на финальной стадии разработки), два отложили, несколько находятся в подвешенном состоянии.

Разработчикам, кстати, придется смириться с новыми правилами игры: сниженные бюджеты и постоянный контроль, зато денежные бонусы тем, кто успел в срок и/или сделал качественно. Доходы с роялти тоже уменьшатся, но это можно понять, потому как продажи падают. «Если говорить условно, то раньше можно было продать сто тысяч копий игры по $12, сейчас мы продадим много меньше и по цене в $5-6». Консольные продажи, на удивление, упали меньше.

Впрочем, совсем обойти стороной кризис не удалось. Если сейчас продажи держатся на уровне 2006-2007 годов, то существует опасность того, что на пике кризиса, который ожидают к осени, они упадут до уровня 2002-го года. «Рынок наелся трэшем. Хотя немного трэша всегда нужно».

Развивает компания и онлайн-направление; кроме того, активно идет экспансия в Европу, где дистрибьютором выступает 505 Games, хотя продажи меньше ожидаемых. Впрочем, в «1С» не унывают и планируют выпускать около трех трипл-А тайтлов каждый год. Продажи нового «Ил-2» ожидаются на уровне 400 тыс. копий, версии для PSP и Xbox 360 получит Majesty 2, а в дальнейшем – целых три аддона и скачиваемый контент. Также была официально объявлена дата выхода известного долгостроя – «Дальнобойщиков 3». Момент истины наступит 27-го ноября этого года.

Долгий путь дальнобойщика

Пока игра выглядит довольно неплохо. Впрочем, нет, я неправ. Как раз выглядит игра страшненько, зато в плане геймплея перспективы более радужные. Бог с ней, графикой, вам правда интересны камешки на калифорнийских дорогах в игре о перевозке грузов? Здесь же вам и би-бииии (это мы сигналим), и дыр-дыр (стартуем) и даже бигбадабум! (толпа народу поворачивается в нашу сторону, а мы делаем вид, что просто присели за руль и не имеем никакого отношения к аварии на мониторе). Главное – вовремя воспользоваться пунктом меню «Аварийка», и, заплатив какую-то сумму, продолжать получать удовольствие от управления вашим, с позволения сказать, почти танком.

Сверхреалистичной физики от игры ждать не стоит, хотя система повреждений присутствует и – на первый взгляд – вполне заслуживает эпитета «добротная». Повреждения отображаются не только визуально, но и влияют на поведение машины на трассе. Погодные условия также освежают геймплей, потому как в дождь машина становится трудноуправляемой. Сами машины неплохо детализированы и красиво ускоряются после впрыска азота.

Есть и видеовставки, которые проигрываются в определенный момент, например, когда вас вяжет полиция или вы заехали в отель отдохнуть. Ключевых точек на карте много, а сама она довольно большая. Я опять забыл, сколько там километров, главное, что у вас всегда есть куда поехать.

Присутствует в игре и экономическая модель. Игрок волен создать свою команду и повысить доходы. Несколькими ползунками мы регулируем что, как и куда возить компьютерным болванчикам, покупаем им машины – и смотрим, как со временем пополняется наша казна. Правда, стоит следить за показателем удовлетворенности работой нашего подопечного, иначе он не только не принесет вам прибыли, а еще и оставит в минусах. Чем дальше, тем более опытных водителей мы можем нанимать – и тем больше денег это нам принесет. «Захватывая» ключевые точки на карте, мы можем расширить сферы своего влияния. Это, конечно, не тайкун, но никто и не обещал. Слава Богу, кстати.

Сюжет есть, и это пока все о нем, хотя мы еще устроим разработчикам допрос с пристрастием. Побочные квесты присутствуют, к примеру, есть возможность подобрать голосующего на дороге гражданина и отвезти его домой. В целом, смею предположить, что фанаты и любители игрушек о грузовиках и перевозке грузов будут довольны.

Онлайновый космос

Сразу привлекла к себе внимание и новая российская ММОRPG с элементами экшена под названием Nova Online. С самого утра, даже не успев как следует распаковаться и вытащить из анабиоза двух мистически-зеленых девушек-моделей, кровожадно поедающих глаза, разработчикам было что показать. Космическая игра, в которой космос выступает скорее как качественный атмосферный антураж, оправдывая огромные крейсера, массивные боевые станции и агрессивные корабли охраны. Вдохновленные классическим Starcontrol разработчики приняли странное, оригинальное, концептуальное, шокирующие решение (эпитеты кончились) - сделать космос двумерным. В 3D. Как это понимать? Красивые трехмерные модели кораблей могут двигаться только по горизонтали, в одной плоскости, не теряя при этом своего визуального третьего измерения. На первый взгляд выглядит это странновато, но после начала любой перестрелки про такие мелочи стоит забыть. Стрельба с упреждением, стрельба вживую, бешеная динамичная стрельба. Пара минут геймплея уверенно доказывает - в первую очередь это экшен и лишь затем RPG. Бои проходят в полном риалтайме, с обязательным использованием WASD, без привычного ленивого «закликивания» мышкой.

Смешение экшена и RPG в контексте MMO в перспективе позволяют создать реальный баланс между скиллом игрока и прокачкой, где намного более ловкий геймер имеет-таки шансы победить раскаченную сонную муху, получив за это очень неплохую награду – из игроков после смерти с определенной вероятностью выпадают их вещи. Некоторых это, впрочем, может испугать, особенно учитывая, что даже начинающие игроки не защищены игровыми законами от PvP в начальных зонах – защищает их «всего лишь» мощнейший боевой флот подобных систем.

Вас ждут три расы, каждая с уникальными бонусами к кораблям игрока, пятнадцать враждующих между собой фракций, пятьдесят звездных систем, двадцать видов ресурсов, девяносто навыков, 531 NPC, тысяча предметов, более пятисот квестов. Стандартные особенности любой MMORPG прилагаются – гильдии, арены, групповые квесты и прочее.

Сейчас игра находится на стадии закрытого бета-тестирования, релиз же запланирован на конец нынешнего года. Желаем ребятам удачи, и дождемся пробного полета.

Амбиции ищут издателя

В субботу нам также посчастливилось наткнуться на еще один интересный проект в Деревне Разработчиков, который мы по какой-то причине пропустили до этого. Называется от Earth 2 и является ММОRPG от молодой российской компании GameCraft.

Нам обещают большой мир (в разговоре прозвучали слова «четырнадцатая часть Земли») с разными климатическими и ландшафтными зонами, возможность использовать разнообразный транспорт, и торговую систему с развитой логистикой. Планов, как всегда, море, но разработчики клялись, что видео, показанное нам, снято с одного из билдов игры, а значит, кое-что уже сделано.

Территория мира поделена на две зоны – безопасную и неконтролируемую. Игроки вольны обжить место внутри неизведанных Зон и, с помощью специального редактора, создавать свои города с определенными постройками, позволяющими им развивать инфраструктуру и добывать необходимые полезные ископаемые. Конечно, в одиночку такого не достичь, города создаются силами гильдий.

Упор делается не только на захват новых земель, но и на торговлю. Транспорт, предназначенный для перевозки грузов, может ездить только по дорогам, иначе получит пенальти. Создание нормальной сети дорог, насколько мы поняли – дело игроков.

Ролевка здесь skill-based, привычных уровней нет, как и фиксированных классов. Разработчики используют «направления развития»: так они называют набор профессий, доступных для изучения игрокам с определенным уровнем скиллов. Профессии необходимы для использования некоторых видов оружия и защитных костюмов. В игре три типа оружия: огнестрельное, рельсовое и энергетическое.

PvP в игре будет, причем довольно жесткое – после смерти героя игрок теряет все вещи из рюкзака. Посмотрим, насколько удачным будет подобный ход. Попробовать игру мы сможем уже довольно скоро – если сейчас проект в стадии pre-alpha, то к осени обещают бету. Возможно, открытую.

Что дальше?

Воскресенье – день докладов и всего двух презентаций, но мы попытаемся откопать для вас еще что-нибудь интересное. К тому же, нам есть о чем рассказать помимо этого – ждите несколько больших материалов, один из которых – о Majesty 2 – уже отправился «в печать».
Категория: ИГРЫ | Просмотров: 352 | Добавил: nikolapiter | Теги: игры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Макаров Николай (niKolapiTer) © 2024