КРИ 2009. День первый playground - 22 Мая 2009 - Развлекательно-информационный портал
Развлекательно-информационный портал


Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Мини-чат

Наш опрос
Как часто вы заходите на сайт ?
Всего ответов: 356

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS 20.05.2024, 12:29

Главная » 2009 » Май » 22 » КРИ 2009. День первый playground
09:35
КРИ 2009. День первый playground













Москва встретила «КРИ» дождем. Холодным утром «Космос» мрачно нависал над каждым, кто проходил в двери холла, словно намекая, что за этими самыми дверьми ничего хорошего ждать не приходится. Внутри было теплее, но даже это не могло скрыть от взгляда ваших покорных небольшие масштабы выставки и отсутствие многих громких имен – что уж говорить о компаниях поменьше.

В общем, масштабы немного расстраивают. Это как московские маршрутки – ты платишь в четыре раза больше, чем в Киеве, но ехать стоя совсем неудобно. И ты вроде как понимаешь, что можно пойти пешком, но лень и охота поскорее попасть домой берут свое. Так вот и с КРИ в этом году – вроде как очень напряжно для всех, но «нельзя не». В итоге, вряд ли стоит сокрушаться.

Приз оплотам игростроя

Помимо GSC Game World, которые в маленьком, но атмосферном стенде показывали «Зов Припяти» (мы еще будем страстно и долго писать о нем), можно выделить только и «Новый Диск». На стенде у первых можно было помимо всего прочего опробовать «Дальнобойщики 3» и Majesty 2. Так как впереди презентация этих проектов и интервью с разработчиками, не будем особо распространятся на эту тему. Скажу лишь, что в Majesty 2 очень интересно выглядит система формирования группы героев – она становится почти игрой в игре, а в «Дальнобойщиках 3» неплохая «менеджерская» часть и сколько-то там километров реальных дорог. Разработчики клянутся, что именно дотошное моделирование калифорнийского асфальта затянуло разработку на столь долгий срок. Шутка.

В свою очередь «Новый Диск» прятал разработчиков грядущего хита Risen – а это бывшие Piranha Bytes – от журналистов (впрочем, мы сумели взять у них интервью – ждите в ближайшее время) и провел закрытый ивент в клубе недалеко от «Космоса», где презентовал очень мощную линейку игр (Order of War, Risen, Operation Flashpoint 2 etc), а также рассказал о других направлениях, которые компания активно развивает. Одно из них, кстати, в ближайшем времени будет бороться за аудиторию (сюрприз-сюрприз!) девочек 4-12 лет и, в перспективе, обещает стать сверхприбыльным проектом. Но обо всем этом – чуть позже в отдельном материале.

Деревня казуалок и флешек

Как раз на примере Деревни Разработчиков было отчетливо видно, насколько плохо себя чувствует КРИ. Десяток компаний, теснящихся на небольшой территории площадью примерно в 25 метров квадратных, большинство из которых трудится над играми для детей или казуальными онлайн-проектами. Единственным проектом, который нас по-настоящему впечатлил, стала графическая новелла Folio Verso от Sine Causa. В первую очередь интригует визуальная часть, в которой используются лишь фотографии (даже для анимации). Благодаря редкому жанру и правильному подходу, Folio Verso стала настоящим открытием КРИ 2009.

В основе сюжета – журналистское расследование, геймплея – система диалогов. То есть, все, что требуется от игрока – вникнуть в игру, выработать свою линию поведения и вести диалог, исходя из собственного видения ситуации. Естественно, от выбора игрока сильно зависит, какую из нескольких доступных концовок он увидит (сюжетные линии, как и концовки, сильно отличаются). Обещают философскую подоплеку происходящего, но делают ударение на том, что каждый игрок извлечет из сей басни свою мораль.

Расследование начнется в больнице, затем игровой мир расширится до размеров городка. Обещают около двадцати ключевых персонажей.

Ребята очень оптимистично смотрят в будущее и надеются найти издателя, чего мы им искренне желаем. Скажу больше - это именно тот проект, ради которого стоило заглянуть в Деревню Разработчиков.

2D MMO. WarSide

Этот проект притягивал к себе внимание не только красивой девушкой у стенда (одной из немногих, кстати), но и непривычной «внешностью». Казалось бы, с таким стендом и нарядом у девушки нас ждет какой-то серьезный шутер с большим бюджетом, а на деле оказалось, что WarSide, детище компании Kraken, представляет собой двухмерную ММО с прицелом на PvP.

У нас есть выбор из четырех героев, каждый из которых может принадлежать к одной из трех рас. Выбор расы влияет на стиль игры, поведение игроков и их возможности. К примеру, адепты Корпорации предпочитают стелс со всеми вытекающими. Будет возможность «карьерного роста» внутри выбранной фракции. Будет разнообразный «шмот», в том числе и уникальный, который можно будет купить за реальные деньги, но разработчики клянутся свято чтить баланс и не превращать богатеньких буратино в богов.

Весь игровой мир будет поделен на некоторое количество планет, которые фракциям предстоит защищать и отбивать. Периодически будут вмешиваться «высшие силы» в лице разработчиков, дабы восстановить баланс и вернуть интерес к игре. Бета-тест планируют провести уже в сентябре.

Онлайновая зима

Обаяние, оно особенно привлекательно, когда выражено в определенных, красивых формах. Таким образом, только благодаря уникальному обаянию прекрасного черного ангелочка нас и затянуло на стенд Nival Network, где далеко не такие обаятельные ребята рассказали нам о своем новом игровом портале zzima.com.

Zzima - локализация интересных онлайновых проектов со всего мира и объединение их в единую сеть на портале. Создаем единый аккаунт и без особых церемоний заходим в любую из предоставленных онлайн-игр. Пока есть три браузерки и два полноценных клиент-сервера. Все бесплатные, с возможностью докупки уникального контента.

Первый из них – «Скорость Онлайн» - локализованная версия Project Torque (Level-R). Отличная графика, физика машин. Реалистичная симуляция, аркада, дрифт, драг, гонки с пит-стопами, миссии, захват флага (sic!), состязание и исследование – всего девять различных режимов, в которых можно состязаться с друзьями (или врагами). Огромный автопарк с лицензированными брендами (Toyota, Mazda, Nissan, Honda, Mitsubishi, General Motors, Subaru), рейтинги, таблицы рекордов, широкие возможности тюнинга. Хотя игра работает только в онлайне, в некоторых режимах можно погонять в гордом одиночестве. Пока проект находится в стадии закрытого бета тестирования. После завершения локализации разработчики обещают при возможности побаловать нас уникальным контентом для локализации (намекали даже на московские трассы).

Вторая игра – «Лето Онлайн». Если по календарю лето, но погода с календарем совершенно не согласна, можно одним кликом ощутить желанную атмосферу моря, солнца и бешенного пляжного волейбола с непроизносимым китайским названием. Проект сотрудничает с российской ассоциацией волейбола, обещают проводить полноценные чемпионаты среди желающих.

Есть раскачка персонажей, после достижения определенных уровней можем модифицировать свою внешность, учить новые удары. Устали лупить виртуальный мяч? Можно просто прилечь на пляже, прогуляться до бара, поплавать в теплом море, все это – вместе с друзьями. В данный момент игра находится в стадии открытого бета-тестирования.

Из Украины с любовью

Как обычно, стенд GSC встретил нас с неприкрытым, искренним радушием. От одного взгляда на родные, валяющиеся на полу кирпичи, облезлые стулья, на душе стало светло и немного грустно. Как уже знают наши читатели, события недавно анонсированного аддона наступают почти сразу после событий первой части. Нам удалось с удовольствием пробежаться по новому миру Зоны, и на собственной шкуре заметить некоторые из заявленных изменений. Интерфейс существенно доработан. Теперь даже и придраться не к чему. Горячие клавиши, удобная подсветка амуниции, понятные слоты и бонусы артефактов – все по-настоящему интуитивно. Монстры не только заметно поумнели, шустро уходя с линии обстрела перед атакой, но и разделились на травоядных и хищников, что позволило вторым с удовольствием питаться первыми. Квесты проработаны гораздо тщательнее, вручную, с обилием скриптовых сцен. Появился сон, но так ожидаемого игроками транспорта не будет. Зона – не место для вольготных поездок с ветерком, Зона не терпит наглых любителей комфорта. Время прохождения основной сюжетной линии - 8-10 часов, но для полного исследования территории нам понадобится минимум 40. Несмотря на название, в старую Припять мы не вернемся – все локации дополнения абсолютно новые; в аддоне воспроизведена Восточная Припять. Также был существенно переработан код мультиплеера. Ладдер, регистрация аккаунтов, продвинутый античит – все это уже сделано и ждет кровожадных игроков. При этом мультиплеерный SDK также будет доступен. К сожалению, выпуск синглплеерного SDK пока не планируется. И главная, наиболее приятная новость – уже два месяца как набрана и успешно работает команда из пятнадцати бета-тестеров, дотошно и профессионально вылавливающая все, издалека похожее на баг. В этот раз разработчики серьезно настроены сделать изначально законченный продукт. В преддверии полноценного S.T.A.L.K.E.R. 2 – мы им верим.

Underwater Wars

Еще один российский проект, решивший удивить своими нестандартными решениями – sci-fi шутер от третьего лица Underwater Wars (U-WARS) от студии Biart. Игру можно условно поделить на два режима - собственно тот самый Underwater, когда герой, закованный в высокотехнологический костюм, выдерживающий любое давление, может свободно перемещаться в трех измерениях подводного пространства, и более привычный опытным игрокам стандартный шутер в недрах подводных баз. Бои в обоих режимах проходят с активным использованием всяческих укрытий. Также в комплект входят ползающие по стенам дроиды, мясистые боссы, несколько видов надземного и подземного транспорта, элементы стелса и, наконец, подводный гарпун, позволяющий притягивать надоедливых противников, расправляться с ними выверенными движениями холодного оружия.

Полноценный мультиплеер (deathmatch и кооператив) обещает быть интересным в первую очередь в подводном режиме.

Еще немножко КРИков

Похоже, на выходных будет веселее, по крайней мере, этого бы очень хотелось. Пока же выставка, за редкими исключениями, скучновата и сера. Booth babes тоже особо не блещут, причем не только внешностью, но даже числом. Вместо атмосферы праздника в воздухе чувствуется рабочее напряжение и лень. Как будто почти все присутствующие делают неприятное, но нужное дело. Хотя, кто знает, может быть, так оно и есть. Что дальше?

Суббота – не выходной, суббота – очень даже рабочий день. Планируется несколько интервью и просто интересных встреч, пара докладов и собственноручное тестирование всего, до чего достанут наши руки. Постараемся держать вас в курсе, до связи.
Категория: ИГРЫ | Просмотров: 292 | Добавил: nikolapiter | Теги: игры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Макаров Николай (niKolapiTer) © 2024