2 октября 2008 открывается одна из самых интересных
выставок года - международный автомобильный салон в Париже. Мы
предлагаем вашему вниманию первую часть обзора новинок, которые уже на
следующей неделе покажут посетителям Mondials de l'Automobile.
Audi A6
Обновленный A6 прибывает в Париж прямо из Москвы, где и состоялась его мировая премьера. Автомобиль
внешне изменился мало, что должно порадовать многочисленных поклонников
этой марки. Самое заметное изменение интерьера – возможность заказать
четырехместный салон!
Audi A6
Audi RS6
Специально для любителей быстрой доставки картофеля с
дачи на Рублевке компания Ауди выпустила RS6 Avant с двигателем
Biturbo-V10 мощностью 580 л.с. Это сделало полноприводный универсал
самым мощным в мире. Теперь этот двигатель можно заказать и для седана.
Audi RS6
Audi A1
Компактный, элегантный и быстрый – так, по мнению Ауди,
должен выглядеть городской автомобиль. Новый А1 воплощает все эти
качества: длина 3,91 м, ширина 1,75 м, колесная база 2,46 м. Огромная
решетка и скошенные фары намекают на спортивный характер малютки. Под капотом находится четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 л, оснащенный турбонаддувом, благодаря которому с него снимается 150 л.с.
Audi A1
BMW 7-й серии
Новое поколение топ-модели из Мюнхена отличается не
только увеличенной на 10 см длиной, но и возможностью установить
гибридный силовой агрегат, который и будет показан на выставке. Правда
сроки поставок гибридных «семерок» пока не определены. Внешне
автомобиль отличается увеличенными «ноздрями», зализанной задней частью
и ощущением того, что все это мы уже видели на VW Phaeton. Российские
цены уже определены и начинаются от 3,5 млн. рублей за базовую версию с
бензиновым двигателем.
BMW 3-й серии
Средний класс BMW подвергся косметическому обновлению,
чтобы соответствовать последним веяниям дизайна марки: увеличенные
ноздри с хромированной окантовкой, новый фартук, новые задние
светоблоки, форма багажника, зеркала заднего вида. iDrive теперь входит
в стандартную комплектацию. Улучшены материалы салона и предлагаются
новые варианты его раскраски.
BMW 3-й серии
BMW X1
Микроминиатюризация охватила баварские внедорожники.
Хотя правильнее было бы назвать этот агрегат не внедорожником, а
универсалом 1-й серии с внедорожными замашками. Вместе с ним на рынок
выходит и автомобиль под маркой Mini. Машина будет предлагаться как в заднеприводном варианте, так и с полным приводом.
BMW X1
Cadillac CTS Sport Wagon
Компания Кадиллак решила поучаствовать в дележе прибылей на европейском рынке универсалов. Дебют CTS Sport Wagon
состоится в Париже, однако в продажу универсал поступил лишь летом 2009
г. На выбор будут предлагаться следующие двигатели 3,6-литровый
мощностью 304 л.с., 2,8-литровый мощностью 211 л.с. и 2,9-литровый
дизель мощностью 250 л.с. Последний вариант выглядит наиболее
привлекательным.
Cadillac CTS Sport Wagon
Cadillac SRX
Вполне вероятно, что на стенде Cadillac мы также увидим и новый SRX. Новое поколение внедорожника
во многом повторяет дизайн прототипа Provoq, показанного в начале 2008
года. Правда набор двигатель не будет включать агрегат на топливных
элементах, а ограничится лишь «шестеркой» объемом 3,6 л с 258 л.с., а
также 4,6-литровым V8 мощностью 325 л.с. Ожидается, что на автосалоне
будет анонсирован и дизельный вариант силовой установки, аналогичный
универсалу CTS.
Cadillac SRX Chevrolet Cruze
Новый автомобиль
среднего класса Chevrolet займет место между Lacetti и Epica. К
рыночному старту в марте 2009 он будет предлагаться с 2 бензиновыми
двигателями (112 и 140 л.с.), а также дизельным мощностью 150 л.с.
Chevrolet Cruze
Chevrolet Orlando
7-местный однообъемник Chevrolet пока имеет статус
шоу-кара. Однако GM намерена вывести его в ближайшее время в серию под
одной из своих североамериканских марок. Судя по всему, Orlando
базируется на базе аналогичного Opel. На выставку автомобиль приедет
укомплектованный 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом.
Chevrolet Orlando
Citroen C3 Picasso
Ситроен расширяет линейку компактвэнов Picasso. Теперь настала очередь машины на базе C3. Длина автомобиля 4,08 м, высота 1,62 м. Очень стильная внешность и модульная компоновка салона должны обеспечить автомобильчику хороший сбыт.
Citroen C3 Picasso
Citroen C4
Кроме того, на выставке будет показан и обновленный C4,
который мы также видели в Москве. Модель получила новый передний бампер
и бензиновые двигатели, которые были разработаны совместно с BMW. Самый
интересный вариант – турбодизель мощностью 150 л.с.
Citroen C4
Citroen Hypnos
Как всегда на французской выставке, Ситроен демонстрирует потрясающий концептуальный автомобиль - купе-кроссовер Hypnos. Под капотом работает гибридный силовой агрегат мощностью 200 л.с. с потреблением топлива в объеме 4,5 л на 100 км.
Citroen Hypnos
Citroen C3 Pluriel Charleston
В этом году Citroen 2CV, легендарному «утенку»,
исполняется 60 лет. Возможно, что компания решит возродить культовую
модель. А пока желающие могу полюбоваться на стилизованный под нее C3
Pluriel под названием Charleston. Машина окрашивается в бордово-черные оттенки, как первые выпуски 2CV.
Citroen C3 Pluriel Charleston
Ferrari California
Ferrari привезет на выставку эффектный кабриолет
California с посадочной формулой 2+2 и складной металлической крышей. В
качестве двигателя выступает V8 мощностью 460 л.с. Первая California
выпускалась в шестидесятых годах прошлого века и называлась Ferrari 365
California Cabriolet. Однако с таким кузовом было выпущено всего 14 автомобилей.
Fiat 500 by Diesel
''Fiat 500 by Diesel'' - это ограниченная серия
автомобиля, которая разработана совместно с маркой модной одежды
Diesel, а не только та, которая поставляется с дизелем под капотом.
Автомобиль базируется на спортивной версии 500-го и отличается
раскраской и некоторыми деталями. Двигателей предлагается три
1,2-литроый бензиновый мощностью 69 л.с., дизель 1,3 л мощность 75 л.с. и топ-версия с четырехцилиндровым двигателем 100-сильным движком объемом 1,4 л.
Fiat 500 by Diesel
Fiat 500 Pur-O2
Фиатовская эко-серия Pur-O2, предлагаемая для базового
Fiat 500, отличается системой стоп-старт, разработанной совместно с
Бош, и бензиновым двигателем объемом 1,2 л. Благодаря тому, что при
отпускании педали газа двигатель автоматически глушится, удается
сэкономить около 10 % в городском цикле.
Fiat 500 Pur-O2
Fiat Bravo Pur-O2
Впрочем, Bravo Pur-O2 обходится без системы
стоп-старт. Здесь подход к экологии другой – усовершенствованная КПП с
длинными передаточными числами, шины с уменьшенным сопротивлением
качению, менее вязкое масло и некоторые другие технические особенности.
Под капотом 1,6-литровый дизель.
Fiat Bravo Pur-O2
Fiat Croma Pur-O2
Практически все технические эко-«фишки» с Bravo перешли
и на Croma. К этому добавились лишь серийный круиз-контроль и
уменьшенный клиренс – все ради экономии горючего в обмен на доплату за
стоимость самого автомобиля. Croma комплектуется 1,9-литровым дизелем
мощностью 120 л.с.
Fiat Croma Pur-O2
Fiat Panda
На выставке мы также увидим модель Panda, которую
оснастили доработанными бензиновыми двигателями объемом 1,1 и 1,2 л.
Теперь они расходуют на 11 % меньше.
Fiat Panda
Fiat 500 Diabolika Studiotorino
Diabolika – очередная вариация Fiat 500 от итальянских
дизайн-студий. Машина получила имя популярного героя комиксов Диаболик.
Автомобиль окрашен в матовый черный цвет. Всего будет выпущено 50 таких
автомобилей.
Fiat 500 Diabolika Studiotorino
Ford Ka
В Париже мы увидим второе поколение Ford Ka. Новый
микролитражный автомобиль базируется на той же самой платформе, что и
Fiat 500 – собственно итальянская компания и разрабатывала этот
автомобильчик для Ford. Старт продаж намечен на февраль 2009 года по
базовой цене в 10 тыс. евро. Впрочем, сроки вывода автомобиля могут еще
скорректированы.
Ford Ka
Ford Fiesta Econetic
Любая компания сейчас вынуждена демонстрировать
«экологический» подход в разработке автомобиля и, разумеется, Форд
также не мог пройти мимо этого, тем более, что у фордовских машин
традиционная репутация «пожирателей» бензина. Однако добиться этого у
маленькой Фиесты нетрудно, особенно если оснастить ее 1,6-литровым
дизелем. В итоге потребление достигает 3,7 л за 100 км/пути при выбросе
вредных веществ всего 98 граммов на километр.
Ford Fiesta Econetic
Ford Focus RS
Предварительный образец нового Focus RS дебютировал еще
летом на лондонской выставке, а в Париж приедет уже серийный вариант.
2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом позволяет
развивать мощность 300 л.с. и крутящий момент в 410 Нм. Продажи
начнутся в начале 2009 года.
Ford Focus RS Honda Jazz
Второе поколение однообъемника Хонды
добралось, наконец, и до Старого Света. Длина выросла на 6 см до 3,90
м, что позволило увеличить багажное отделение. Ширина выросла только на
2 см, так что особого прибавления комфорта пассажирам ждать вряд ли стоит. По-прежнему в наборе двигателей отсутствует дизель. Есть только два бензиновых двигателя:
агрегат с 1,2 л и 90 л.с. (у первой Хонды Джаз было только 78 л.с.)
расходует в среднем 5,1 л на 100 км. Мотор 1,4 л выдает 100 л.с., что
на 17 л.с. больше, чем раньше.
Honda Jazz
Honda Insight Concept
Более интересно выглядит новая концептуальная модель глобального гибридного автомобиля
Honda Insight, которая будет воплощена в серийных моделях, которые
появятся на рынке в 2009 году. Цена на новую модель будет существенно
ниже той, которую запрашивают за гибриды, предлагающиеся на рынке в
настоящий момент.
Honda Insight Concept
Honda Civic Hybrid
Гибридный Civic обновляется. Популярный автомобиль
получил более современное оформление – новые фары, бамперы, задние
светоблоки – все это должно сделать гибридный вариант более
привлекательным в глазах европейского покупателя.
Honda Legend
Вслед за московским автосалоном, парижский также увидит
и новую Легенду. Компания позиционирует ее в сегменте премиальных
седанов бизнес класса и намерена противостоять немецким топ-моделям.
Однако накачанного лошадьми двигателя и богатой комплектации для этого
явно недостаточно – в этом классе потребители не приветствуют «кичевые»
стилистические решения, допустимые в гольф-классе – для работы над
решеткой радиатора Legend надо было явно привлечь европейских
дизайнеров.
Honda Legend
Hummer H3T
В Париже состоится европейская премьера H3 в версии
«пикап», который, соответственно, получил индекс H3T. Четырехдверная
кабина и погрузочная площадка длиной 1,5 метра, возможно, и могут
кого-то впечатлить в Северной Америке, но вряд ли стоит рассчитывать на
более-менее заметные продажи этого автомобиля в Европе. Если бы H3T
имел на борту хороший турбодизель, то он вполне мог бы оправдать
ожидания разработчиков. Однако Хаммер по-прежнему может предложить
только прожорливый 3,7-литровый двигатель 245-сильный двигатель,
половину мощности которого съест старорежимный четырехступенчатый автомат.
Hummer H3T
Hyundai iX55
Мы говорим в Штатах Veracruz, подразумеваем в Европе
iX55. В Европе продажи внедорожника стартуют в мае 2009 года.
Семиместный iX55 будет предлагаться с 3-литровым дизелем мощностью 240
л.с. и шестиступенчатой автоматикой.
Hyundai iX55
Hyundai i20
Однако самый интересный экспонат Hyundai - i20, который
сменит в модельном ряду популярный в Европе Getz. Дизайн во многом
повторяет модели i10 и i30.
Hyundai i20
Hyundai i20 i-blue
Вместе с i20 в Париже покажут и его эко-собрата i-blue,
который уже в будущем году будет доступен для заказа. Подход к снижению
расхода топлива у корейцев довольно стандартен – заниженный клиренс,
оптимизация потоков охлаждающего воздуха, обтекатели на днище, шины с
уменьшенным сопротивлением качению и т.п. Однако все это выглядит
довольно чисто рекламными уловками, особенно если стоять на этом «эко»
автомобиле в пробке.
Hyundai i20 i-blue
Hyundai Genesis
Уже известный в США роскошный седан прибывает и в
Европу. Автомобиль длиной 4,98 м отличается изысканным дизайном и
мощными двигателями V-6 и V-8. Окончательно вопрос о продажах в Старом
Свете пока не решен – корейская компания намерена изучить реакцию
посетителей выставки.
Hyundai Genesis
Hyundai Genesis Coupe
Еще интересней выглядит купе Genesis, правда в Париже
мы увидим только его прототип. Перспективы продаж также будут
определяться после выставки.
Hyundai Genesis Coupe
Hyundai Santa Fe Hybrid
Внедорожник Santa Fe на выставке предстанет в виде
прототипа с гибридной силовой установкой - 2,4-литровым двигателем
внутреннего сгорания и 30-киловаттным электродвигателем. Компания
обещает расход топлива в районе 6,2 л на 100 км пути.
Hyundai Santa Fe Hybrid
Jaguar XFR
Появление модели XFR на парижской выставке все еще под
вопросом, вполне вероятно, что она появится лишь в ноябре на выставке в
Лос-Анджелесе. Предполагается, что двигатель объемом 5,0 литра и
двойным турбонагнетателем будет развивать мощность более 500 л.с.
Jaguar XFR
Kia Soul
Kia покажет на выставке серийный вариант Soul.
Автомобиль высотой 1,61 м и длиной 4,11 м тяготеет скорее к категории
компактвэнов. Продажи его начнутся в феврале 2009 года.
Kia Soul
Kia C’eed Hybrid
Не обошлось без гибридной версии и в невезучем
корейском C'eed. Несмотря на огромные деньги, вложенные в продвижение
C'eed продажи его более чем скромные и вряд ли потребление топлива в
4,8 литра для гибридной силовой установки сможет что-то изменить.
Kia C’eed Hybrid
Kia Sportage FCEV
Однако только гибридами корейцы не ограничиваются. На
выставке будет представлена вторая версия Sportage FCEV („Fuel Cell
Electric Vehicle“), который использует топливные элементы.
Kia Sportage FCEV
Kia Cee’d ISG
ISG (Idle Stop and Go) – оригинальная корейская
разработка системы «стоп-старт», которая автоматически глушит двигатель
во время стоянки и снова запускает его при нажатии на педаль газа. Эта
опция будет доступна всем покупателем Ceed за 600-700 евро.
Kia Cee’d ISG
Lancia Delta
Марка Lancia представит на автосалоне Delta с дизелем
объемом 1,9 л Twinturbo мощностью 190 л.с. как топ-вариант модельного
ряда, укомплектованный роботизированной шестиступенчатой коробкой
передач „DFN6“.
Lancia Delta
Lancia Ypsilon Versus
Еще одна итальянская машина, сделанная в
сотрудничество с домом моды – теперь это Versace. Будет выпущено 500
экземпляров Лянча в бронзовой раскраске и коричневым кожаным
интерьером. Первые машины будут отгружены покупателям в марте 2009
года.
Lancia Ypsilon Versus
Lexus IS 250 C
Лексус расширяет модельный ряд IS за счет кабриолета IS
250C. Как и другие модели этого класса, он получит складывающуюся
трехсекционную металлическую крышу. Подробности автомобиля станут
известны только на выставке.
Lexus IS 250 C
Lexus IS
Тем временем базовая модель IS подверглась
косметическому обновлению, правда на первый взгляд отличить новый
вариант от старого трудно. Чуть измененная передняя часть, новые задние
фонари и светодиодные повторители поворотов в наружных зеркалах – на
этом практически исчерпываются изменения машины.
Lexus IS
Lexus LS 460 AWD
Полноприводная версия LS 460 также прибудет на берега
Сены прямо из Москвы. Этот вариант трансмиссии позволит Лексусу чуть
подтянуться к лидерам рынка, которые уже давно предлагают полный привод
в качестве опции для седанов премиум-класса - Audi A8, Volkswagen
Phaeton и Mercedes-Benz S-класса.
Lexus LS 460 AWD
|