Сразу две мировые премьеры в центре своей экспозиции
представляет концерн Porsche AG на автомобильном салоне в Женеве 2009:
911 GT3 и дизельный Cayenne. Обе модели впервые демонстрируются перед
широкой публикой и одновременно символизируют основные задачи модельной
программы Porsche – спортивный стиль и исключительная экономичность.
Porsche 911 GT3
Новый 911 GT3 – это еще более мощный, быстрый и точный
в управлении по сравнению со своим предшественником. Модернизация
коснулась прежде всего двух основных характеристик 911 GT3: мощности и
динамичности. Сейчас известный шестицилиндровый атмосферный двигатель
развивает 435 л.с. (320 кВт), то есть на 20 л.с. больше, чем у
предшествующей модели. Динамические характеристики нового GT3 также
были улучшены: автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, максимальная скорость составляет 312 км/ч.
Porsche Cayenne Diesel
Благодаря тщательно проработанным изменениям в
аэродинамике изменился внешний дизайн GT3, а отрицательная подъемная
сила увеличилась настолько, что общее давление, прижимающее автомобиль
к дороге, по сравнению с предшествующей моделью стало теперь почти
вдвое больше. Кроме того, автомобиль впервые оснащается системой
стабилизации Porsche Stability Management (PSM) с исключительно
спортивными настройками и с возможностью отключения системы в два этапа.
Porsche Cayenne Diesel
Вторая новинка, представляемая Porsche в Женеве – Porsche Cayenne Diesel. Эта комбинация спортивного и универсального внедорожника
Porsche с экономичным и мощным двигателем дает большие преимущества в
поездках на большие расстояния и при транспортировке прицепа. К этому
добавляются выдающаяся динамика движения, исключительная безопасность и
прекрасные внедорожные качества, которые сделали Cayenne популярным во
всем мире.
Porsche 911 GT3 Внешне новая модель соответствует Cayenne с бензиновым
двигателем V6. Так же, как и он, дизельный вариант имеет надпись
„Cayenne” на задней крышке. Двигатель V6 с рабочим объемом 3.0 литра развивает мощность
240 л.с. (176 кВт) – вполне достаточно для максимальной скорости 214
км/ч. Однако особого внимания заслуживает прежде всего характер
изменения крутящего момента, который уже при частоте вращения коленвала 2000 оборотов в минуту достигает своего впечатляющего максимального значения 550 Нм.
Porsche Cayenne Diesel
Разгонные качества нового Cayenne тоже на
соответствующем уровне: в оснащении с серийной автоматической коробкой
передач Tiptronic S автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды, демонстрируя и в этой категории типичные для Porsche показатели.
Porsche 911 GT3
Особым достоинством нового дизельного двигателя
является его экономичность: при среднем расходе топлива 9,3 литра на
100 километров Cayenne со своим 100-литровым топливным баком предлагает
необычно большой запас хода – до 1000 километров.
Porsche 911 GT3
Дизельный Cayenne оснащается только шестиступенчатой
автоматической коробкой передач Porsche Tiptronic S. Входящая в
серийное оснащение Cayenne система стабилизации Porsche Stability
Management (PSM) была специально адаптирована к характеристикам
дизельного двигателя. За идеальное соединение прекрасных дорожных и
внедорожных ходовых качеств отвечает интеллектуальная система
регулировки тяги Porsche Traction Management (PTM), которая в
зависимости от дорожной ситуации распределяет тяговое усилие двигателя
между задними и передними колесами.
Porsche 911 GT3
Porsche 911 GT3
|