Крупнейший автомобильный холдинг MAJOR
объявляет об открытии нового направления деятельности - предоставление
франшизы региональными партнерами. В основе схемы взаимодействия -
передача компанией MAJOR комплекса управленческих технологий по ведению дилерского бизнеса, IT-решений, а также права представлять автомобильную марку под брендом MAJOR.
Цель франшизы MAJOR - сделать дилерский бизнес
партнера более успешным и эффективным, что особенно актуально в
условиях нестабильной ситуации на автомобильном рынке и возросшей
конкуренции.
На данный момент в новой услуге есть заинтересованность от автомобильных дилеров из СПб, Новосибирска, Краснодара, Кемерово, Томска, Краснодара; уже подписан договор о намерениях с ООО «Управляющая компания «СибирьАвтоКар», г. Омск.
Покупателем франшизы MAJOR может выступать любой
игрок автомобильного рынка, у которого есть соответствующая техническая
база и желание. Приобрести франшизу можно посредством паушального
взноса, в который входит передача прав на использование товарного знака
MAJOR, уникального софта, передача бизнес-технологий, и ежемесячный
роялти в размере 0,5% от оборота. Стоимость франшизы варьируется от 150000 до 750000 у.е. В течение 2009 года планируется заключить договоры с 22-25 партнерами, которые приобретут полную франшизу MAJOR.
Вадим Копытин, директор по развитию холдинга MAJOR: «Решение об открытии нового направления связано, прежде всего, с тем, что компания MAJOR за
10 лет своего успешного существования на автомобильном рынке накопила
огромный опыт, которым готова поделиться с региональными партнерами.
Кроме того, к нам очень часто обращаются за консультациями по
эффективному ведению бизнеса. Наше решение основывалось на законе
рынка: есть спрос, есть предложение».
Справка о компании:
Автомобильный холдинг Major на российском рынке представляет 23 автомобильные марки: Jeep, Chrysler, Dodge, Nissan, Ford, Land Rover, Renault, Skoda, Mercedes-Benz, Mazda, Audi, Honda, Volvo, Toyota, Lexus, Alfa Romeo, Peugeot, Volkswagen, Chevrolet, Opel, Saab, Hummer, Cadillac. В структуре Major - 31 автосалон, из них 28 находится в Москве, остальные 3 - в Санкт-Петербурге. Компания Major была создана 1 ноября 1998 года как официальный дилер автомобильной корпорации Daimler-Chrysler.
По итогам 2006 года компания Major признана самым крупным дилером Mazda
в мире по объему продаж автомобилей. В холдинге работают более 5000
человек. В 2007 году Major открыл самую крупную в Европе «дилерскую деревню» Major City,
в которой представлено 11 автомобильных марок. Планируемый ежегодный
объем продаж «города машин» - 25 000 автомобилей. В этом году Major City получил ежегодную премию «Золотой Клаксон» в номинации «Дебютант дилерской сети».
В 2006 году компания Major стал эксклюзивным дистрибьютором автомобилей Alfa Romeo в России. На сегодняшний день дилерская сеть состоит из 16 автосалонов в 13 городах.