Автомобильный холдинг MAJOR расширяется - 18 Декабря 2008 - Развлекательно-информационный портал
Развлекательно-информационный портал


Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Мини-чат

Наш опрос
Как часто вы заходите на сайт ?
Всего ответов: 356

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS 19.05.2024, 14:01

Главная » 2008 » Декабрь » 18 » Автомобильный холдинг MAJOR расширяется
11:21
Автомобильный холдинг MAJOR расширяется

Крупнейший автомобильный холдинг MAJOR объявляет об открытии нового направления деятельности - предоставление франшизы региональными партнерами. В основе схемы взаимодействия - передача компанией MAJOR комплекса управленческих технологий по ведению дилерского бизнеса, IT-решений, а также права представлять автомобильную марку под брендом MAJOR.

Цель франшизы MAJOR - сделать дилерский бизнес партнера более успешным и эффективным, что особенно актуально в условиях нестабильной ситуации на автомобильном рынке и возросшей конкуренции.

На данный момент в новой услуге есть заинтересованность от автомобильных дилеров из СПб, Новосибирска, Краснодара, Кемерово, Томска, Краснодара; уже подписан договор о намерениях с ООО «Управляющая компания «СибирьАвтоКар», г. Омск.

Покупателем франшизы MAJOR может выступать любой игрок автомобильного рынка, у которого есть соответствующая техническая база и желание. Приобрести франшизу можно посредством паушального взноса, в который входит передача прав на использование товарного знака MAJOR, уникального софта, передача бизнес-технологий, и ежемесячный роялти в размере 0,5% от оборота. Стоимость франшизы варьируется от 150000 до 750000 у.е. В течение 2009 года планируется заключить договоры с 22-25 партнерами, которые приобретут полную франшизу MAJOR.

Вадим Копытин, директор по развитию холдинга MAJOR: «Решение об открытии нового направления связано, прежде всего, с тем, что компания MAJOR за 10 лет своего успешного существования на автомобильном рынке накопила огромный опыт, которым готова поделиться с региональными партнерами. Кроме того, к нам очень часто обращаются за консультациями по эффективному ведению бизнеса. Наше решение основывалось на законе рынка: есть спрос, есть предложение». 

Справка о компании: 

Автомобильный холдинг Major на российском рынке представляет 23 автомобильные марки: Jeep, Chrysler, Dodge, Nissan, Ford, Land Rover, Renault, Skoda, Mercedes-Benz, Mazda, Audi, Honda, Volvo, Toyota, Lexus, Alfa Romeo, Peugeot, Volkswagen, Chevrolet, Opel, Saab, Hummer, Cadillac. В структуре Major - 31 автосалон, из них 28 находится в Москве, остальные 3 - в Санкт-Петербурге. Компания Major была создана 1 ноября 1998 года как официальный дилер автомобильной корпорации Daimler-Chrysler. По итогам 2006 года компания Major признана самым крупным дилером Mazda в мире по объему продаж автомобилей. В холдинге работают более 5000 человек. В 2007 году Major открыл самую крупную в Европе «дилерскую деревню» Major City, в которой представлено 11 автомобильных марок. Планируемый ежегодный объем продаж «города машин» - 25 000 автомобилей. В этом году Major City получил ежегодную премию «Золотой Клаксон» в номинации «Дебютант дилерской сети».

В 2006 году компания Major стал эксклюзивным дистрибьютором автомобилей Alfa Romeo в России. На сегодняшний день дилерская сеть состоит из 16 автосалонов в 13 городах.
Категория: автомобили и мотоциклы | Просмотров: 310 | Добавил: nikolapiter | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Макаров Николай (niKolapiTer) © 2024