Автомобили Porsche по своей природе, могут легко обходится
без всякого тюнинга. Серийные 911, Cayman, Boxter или Cayenne
изначально имеют достойные динамические качества, роскошный салон, а
фирменный стиль уже давно стал классическим. Между тем, количество
компаний, занимающихся доводкой Porsche очень велико, и у каждой из них
найдётся какая либо «фишка», отличающая её от других. Одни делают
сумасшедшие обвесы, другие огромные компрессоры. Но богатство выбора
оборачивается проблемой, когда глаза разбегаются, и остановится на
конкретном ателье, крайне проблематично. Возьмём, к примеру, относительно недавно появившуюся модель Cayman. Выбор внешнего и внутреннего тюнинга на эту модель настолько велик, что запутаться в нем не представляет никакого труда.
Немного расскажем о стоке. Серийное купе Cayman построено на той
же платформе, что и родстер Boxter. Эти автомобили роднит общая
архитектура компоновки стального кузова, независимая подвеска McPherson
и гамма двигателей. Благодаря своей моторной компоновке автомобиль
обладает, практически идеальной развесовкой по осям. Салон автомобиля
строго двухместный. Внешне, кроме жесткого верха, от Boxter купе
отличается изменённым передним бампером и формой воздухозаборников в
задних крыльях.
В качестве топового силового агрегата модели Cayman S
служит 6-цилиндровый оппозитный двигатель объёмом 3,4 литра, обладающий
мощностью 295 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. Одна из основных
особенностей этого мотора система «VarioCam Plus», изменяющая время и
ход поднятия клапанов, благодаря чему снижается расход топлива и
увеличивается мощность. Так же можно выделить довольно редко
встречающуюся на «гражданских» машинах систему смазки с сухим картером,
которая включает один нагнетающий и два откачивающих насоса. Коробок
передач на выбор предлагается три: 5-ти и 6-ти ступенчатая механика
(последняя только для версии S) или 5-ступенчатый "автомат" Tiptronic S
с возможностью ручного выбора передач кнопками на рулевом колесе. С
механической КПП Cayman S может развить 275 км/ч, а разгон до 100 км/ч
займёт 5,4 секунды.
За дополнительную плату возможна установка керамико-композитных тормозных дисков и подготовка по программе Porsche Sports Crono, которая меняет настройки двигателя и подвески на более спортивные. Так же среди опций активная подвеска Porsche Active Suspension Management
(PASM), способную автоматически изменять дорожный просвет в пределах 10
мм и жесткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного
покрытия.
Мы попытались выделить самые серьезные предложения по тюнингу
Cayman и составили своеобразный рейтинг. Не забывай, рейтинг понятие
условное :-)