Уже через каких-то две недели женевский автосалон наполнит наши автомобилелюбивые сердца радостью, а потому скучные интернет-страницы бесконечного рестайлинга и шпионских фотографий начали с азартом разбавляться концептами. Швейцарская выставка имеет совершенно особенный статус, статус богемного клуба. Всемирноизвестные производители везут туда свои наиболее эффектные разработки, а дизайнерские ателье вообще живут от Женевы до Женевы. Не даром Audi для премьеры претензициозного купе А5 выбрали именно эту площадку да и BMW впервые показали свежий М3 не во Франкфурте - у себя на родине, но в соседней Швейцарии. Причем немецкий спорт-кар был ещё незавершен - казалось бы, чего проще довести его до ума и готовым отправить в город на Майне через полгода. Ан нет, BMW на скорую руку сработали предсерийный прототип «М-ки», внешне идентичный своему скорому потомку, и все-таки успели купить ему билет до Женевы. Зачем такие хлопоты? Просто без моторшпортовского перца баварская экспозиция была бы пресной на фоне концептуальной роскоши швейцарского шоу, подернутой сливками итальянской, французской, американской и немецкой дизайнерских школ. Пожалуй, по части художественной ценности с Женевой может поспорить лишь одна столица автомобильной моды - Париж.
Вся эта длинная прелюдия объясняет почему кудесники стиля из Maserati решили выставить очередной шоу-кар на берегах Женевского озера. Экспонат у итальянцев будет под стать салону, амбициозный, яркий и очень молодой по духу. Ведь создавали его студенты Туринского института дизайна, в числе которых, кстати, есть и наш соотечественник. Поверьте, компании, тем более компании с таким именем, какое есть у Maserati, совсем не часто берут под свое крыло сторонние проекты, так что эта работа начинающих дизайнеров стоит внимания автомобильной общественности. Для широкой публики Chikane существует пока только как 3D видео и скриншоты из него, поэтому оценить его по достоинству нам только предстоит. Что ж, тем желаннее Женева 2008!