Каталог статей - Развлекательно-информационный портал
Развлекательно-информационный портал

Каталог статей


Меню сайта

Категории раздела
ПО УЧЕБЕ!!! [1]
ВНИМАНИЕ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ!!!
РАЗНОЕ [37]

Поиск

Мини-чат

Наш опрос
Как часто вы заходите на сайт ?
Всего ответов: 356

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS 19.08.2017, 08:27

Главная » Статьи [ Добавить статью ]

Всего материалов в каталоге: 38
Показано материалов: 31-38
Страницы: « 1 2 3 4

Автомобили Porsche по своей природе, могут легко обходится без всякого тюнинга. Серийные 911, Cayman, Boxter или Cayenne изначально имеют достойные динамические качества, роскошный салон, а фирменный стиль уже давно стал классическим. Между тем, количество компаний, занимающихся доводкой Porsche очень велико, и у каждой из них найдётся какая либо «фишка», отличающая её от других. Одни делают сумасшедшие обвесы, другие огромные компрессоры. Но богатство выбора оборачивается проблемой, когда глаза разбегаются, и остановится на конкретном ателье, крайне проблематично. Возьмём, к примеру, относительно недавно появившуюся модель Cayman. Выбор внешнего и внутреннего тюнинга на эту модель настолько велик, что запутаться в нем не представляет никакого труда.

Немного расскажем о стоке. Серийное купе Cayman построено на той же платформе, что и родстер Boxter. Эти автомобили роднит общая архитектура компоновки стального кузова, независимая подвеска McPherson и гамма двигателей. Благодаря своей моторной компоновке автомобиль обладает, практически идеальной развесовкой по осям. Салон автомобиля строго двухместный. Внешне, кроме жесткого верха, от Boxter купе отличается изменённым передним бампером и формой воздухозаборников в задних крыльях.

В качестве топового силового агрегата модели Cayman S служит 6-цилиндровый оппозитный двигатель объёмом 3,4 литра, обладающий мощностью 295 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. Одна из основных особенностей этого мотора система «VarioCam Plus», изменяющая время и ход поднятия клапанов, благодаря чему снижается расход топлива и увеличивается мощность. Так же можно выделить довольно редко встречающуюся на «гражданских» машинах систему смазки с сухим картером, которая включает один нагнетающий и два откачивающих насоса. Коробок передач на выбор предлагается три: 5-ти и 6-ти ступенчатая механика (последняя только для версии S) или 5-ступенчатый "автомат" Tiptronic S с возможностью ручного выбора передач кнопками на рулевом колесе. С механической КПП Cayman S может развить 275 км/ч, а разгон до 100 км/ч займёт 5,4 секунды.

За дополнительную плату возможна установка керамико-композитных тормозных дисков и подготовка по программе Porsche Sports Crono, которая меняет настройки двигателя и подвески на более спортивные. Так же среди опций активная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), способную автоматически изменять дорожный просвет в пределах 10 мм и жесткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного покрытия.

Мы попытались выделить самые серьезные предложения по тюнингу Cayman и составили своеобразный рейтинг. Не забывай, рейтинг понятие условное :-)

АВТО | Просмотров: 447 | Добавил: nikolapiter | Дата: 01.10.2008 | Комментарии (0)

1960-е

Компания Brembo появилась в начале 60-х годов прошлого столетия, когда автомобиль из предмета роскоши стал превращаться в средство передвижения, доступное для большинства европейцев. В 1961 году Эмилио Бомбассеи, отец нынешнего президента концерна Brembo, открыл маленькую механическую мастерскую в нескольких километрах от Бергамо (Ломбардия). Опыт и знания в области металлургии и механики позволили Бомбассеи начать сотрудничество с такими компаниями, как Альфа Ромео. 1964 год стал крупной вехой в истории Brembo. В этом году компания начала производство первых в Италии тормозных дисков для рынка автозапчастей (до этого момента диски импортировались в Италию из Великобритании). Позднее помимо тормозных дисков компания стала производить и другие компоненты тормозной системы. С 1972 года марка Brembo появляется на мотоциклах европейского производства. Высокое качество выпускаемой продукции помогло компании за короткий срок получить признание на мировом уровне и стать лидером по производству тормозных систем в Европе. В 1965 году в компании работало всего 28 сотрудников.

АВТО | Просмотров: 352 | Добавил: nikolapiter | Дата: 01.10.2008 | Комментарии (0)

подводим итоги Geneva 2008
АВТО | Просмотров: 485 | Author: NIKOLAY | Добавил: nikolapiter | Дата: 18.03.2008 | Комментарии (1)

Автор Алла Кторова


Как ваше имя? | Просмотров: 857 | Author: NIKOLAY | Добавил: nikolapiter | Дата: 21.01.2008 | Комментарии (0)

Автор Ольга Балла.
Почерк | Просмотров: 1610 | Author: NIKOLAY | Добавил: nikolapiter | Дата: 21.01.2008 | Комментарии (0)

Ограбление по-русски. 24 самых известных способа обмана
Разные интересности | Просмотров: 637 | Author: NIKOLAY | Добавил: nikolapiter | Дата: 16.11.2007 | Комментарии (3)

Здесь мы рассмотрим так называемые "подставы на дорогах"
"подставы на дорогах" | Просмотров: 3486 | Author: NIKOLAY | Добавил: nikolapiter | Дата: 16.11.2007 | Комментарии (0)

Классификация датчиков, основные требования к ним
БЛИНОВ | Просмотров: 2294 | Author: NIKOLAY | Добавил: nikolapiter | Дата: 12.11.2007 | Комментарии (2)

Макаров Николай (niKolapiTer) © 2017