Путеводитель по тюнингу Porsche Cayman - АВТО - РАЗНОЕ - Каталог статей - Развлекательно-информационный портал
Развлекательно-информационный портал

Каталог статей


Меню сайта

Категории раздела
"подставы на дорогах" [1]
Здесь мы рассмотрим так называемые "подставы на дорогах"
Разные интересности [22]
Почерк [1]
Почерк в поисках объяснения и понимания Ольга Балла
Как ваше имя? [2]
АВТО [11]

Поиск

Мини-чат

Наш опрос
Как часто вы заходите на сайт ?
Всего ответов: 356

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS 23.04.2024, 17:27

Главная » Статьи » РАЗНОЕ » АВТО [ Добавить статью ]

Путеводитель по тюнингу Porsche Cayman

Автомобили Porsche по своей природе, могут легко обходится без всякого тюнинга. Серийные 911, Cayman, Boxter или Cayenne изначально имеют достойные динамические качества, роскошный салон, а фирменный стиль уже давно стал классическим. Между тем, количество компаний, занимающихся доводкой Porsche очень велико, и у каждой из них найдётся какая либо «фишка», отличающая её от других. Одни делают сумасшедшие обвесы, другие огромные компрессоры. Но богатство выбора оборачивается проблемой, когда глаза разбегаются, и остановится на конкретном ателье, крайне проблематично. Возьмём, к примеру, относительно недавно появившуюся модель Cayman. Выбор внешнего и внутреннего тюнинга на эту модель настолько велик, что запутаться в нем не представляет никакого труда.

Немного расскажем о стоке. Серийное купе Cayman построено на той же платформе, что и родстер Boxter. Эти автомобили роднит общая архитектура компоновки стального кузова, независимая подвеска McPherson и гамма двигателей. Благодаря своей моторной компоновке автомобиль обладает, практически идеальной развесовкой по осям. Салон автомобиля строго двухместный. Внешне, кроме жесткого верха, от Boxter купе отличается изменённым передним бампером и формой воздухозаборников в задних крыльях.

В качестве топового силового агрегата модели Cayman S служит 6-цилиндровый оппозитный двигатель объёмом 3,4 литра, обладающий мощностью 295 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. Одна из основных особенностей этого мотора система «VarioCam Plus», изменяющая время и ход поднятия клапанов, благодаря чему снижается расход топлива и увеличивается мощность. Так же можно выделить довольно редко встречающуюся на «гражданских» машинах систему смазки с сухим картером, которая включает один нагнетающий и два откачивающих насоса. Коробок передач на выбор предлагается три: 5-ти и 6-ти ступенчатая механика (последняя только для версии S) или 5-ступенчатый "автомат" Tiptronic S с возможностью ручного выбора передач кнопками на рулевом колесе. С механической КПП Cayman S может развить 275 км/ч, а разгон до 100 км/ч займёт 5,4 секунды.

За дополнительную плату возможна установка керамико-композитных тормозных дисков и подготовка по программе Porsche Sports Crono, которая меняет настройки двигателя и подвески на более спортивные. Так же среди опций активная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), способную автоматически изменять дорожный просвет в пределах 10 мм и жесткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного покрытия.

Мы попытались выделить самые серьезные предложения по тюнингу Cayman и составили своеобразный рейтинг. Не забывай, рейтинг понятие условное :-)

7 место: Sportec

Стильно, очень стильно…

Нам черные диски понравились больше

Карбоновая изюминка

Швейцарская компания Sportec старается не отставать от моды на заряженные Porsche, хотя основной её специализацией остаются Audi и VW. Видимо именно из-за этого Cayman приобрёл несколько оригинальных решений, не свойственных такой продукции. И если мотором в 380 л.с. и 20 дюймовыми катками сейчас уже не удивить, то оригинальный обвес достоин отдельного упоминания.

Дело в том, что форма переднего бампера здесь не просто изменена, а специально подстроена под увеличившееся сечение воздуховодов к передним тормозам. А заднее антикрыло имеет возможность изменять своё положение благодаря электроприводу. Форма стандартного (!) заднего бампера немного изменена, в частности появилось отверстие под диффузор, в который интегрированы патрубки выпускной системы. Завершают картину стильные 20 дюймовые катки с шинами Dunlop Sport SP.

Ещё одной интересной особенностью машины является подвеска, с пружинами с прогрессивной навивкой и меньшему дорожному просвету автомобиль приобрёл более острое рулевое управление, а точными настройками подвески занимались во время испытаний на знаменитой Северной Петле Нюрбургринга.

6 место: Farnbacher Loles Motorsports

GTR, но не Sky line...

Поражает не меньше машины – чистота боксов

Комплексный, глубокий тюнинг

Основная фишка Farnbacher Loles Motorsports заключается в том, что при подготовке Cayman основной акцент сделан не на доводку внешнего вида или ходовых качеств, а на способность автомобиля выкладываться на максимум на гоночном треке. Доказательством служит выступление автомобиля в легендарных «12 часах Себринга». В процессе доработок самые большие изменения выдерживает мотор, отдача от которого разом увеличивается до 375 л.с. Если и этого мало, то за дополнительную плату возможен дальнейший тюнинг двигателя, а именно доведение его мощности до отметки 405 л.с. Соответственно, место стандартных стоек занимает новая электронно-регулируемая подвеска. Внешне автомобиль отличается более агрессивными бамперами, 19-дюймовыми колёсами и более выраженными порогами. Интересной особенностью является то, что в версию GTR, а именно этот индекс добавили к Cayman, может быть превращен не только новый, но и уже автомобиль с пробегом.

5 место: TechArt

Один из первых китов

Более зрелая версия

А колеса у них одинаковые…


Не спойлер, а голубиный аэродром…

Самый распространенный кит из всех существующих

Да-да, он еще и неплохо ездит.

Когда говорим TechArt, сразу представляем Porsche. Вернее, именно тот Porsche, который ты только можешь себе представить, т.к. эти немцы готовы по желанию клиента вмешаться в работу буквально каждого механизма автомобилей из Штутгарта. Не исключение и Cayman. Фирма берёт своё, скорее не глобальностью переделок этой модели, а их разнообразием и продуманностью. Так, в результате вмешательства в мотор, последний обретёт от 10 до 90 дополнительных сил. Конечно, в почёте хромированный выхлоп и фирменные диски, диаметр которых может достигать 20 дюймов.

Что касается обвесов, то тут изменения носят эволюционный характер. Внешность кардинально не меняется, но приобретает некоторые штрихи, придающие автомобилю дополнительную эксклюзивность. Самым, наверное, эффектным предложением для Cayman является карбоновое заднее антикрыло устрашающих размеров, которое входит к комплектацию обвеса Gtsport. Внутри клиент может выбрать какой угодно (!) материал отделки и его цвет. Единственной неизменной деталью останется фирменный логотип TechArt, выгравированный на металлической вставке в подлокотнике.

4 место: 9ff Fahrzeugtechnick Gmbh

Наверно с точки зрения философии марки Porsche такой обвес самый правильный

9ff одни из самых молодых тюнеров Porsche, но уже стали практически лидерами этого рынка. Просто у компании не бывает «проходных» проектов. Либо машина рекордсмен, либо новое откровение дизайна.

Необычные колеса, стали фирменной чертой последних моделей

Философия постройки Cayman от ателье 9ff немного отличается от остальных. Здесь, ставший уже обязательным внешний хай-тек сменил образ классических кольцевых Porsche из 70-х годов прошлого века. Об этом напоминают и окрас по подобию гоночных прототипов и колёсные диски в том же стиле. Между тем, многие наружные панели выполнены из углеволокна, а в самой мощной версии мотор увеличен в объёме до 4,1 литра и выдаёт 420 л.с. Но цена такого автомобиля в 2 с лишним раза перекрывает стоимость базового автомобиля, поэтому существуют и более скромные варианты. Например, с мотором 3,8 литра и мощностью «всего лишь» 380 л.с.

3 место: Rinspeed

Вроде всё просто, но...

Как там говорят, гениальное - …

Жгущие швейцарки

В отличие от остальных тюнинг ателье, у Rinspeed своеобразное отношение к клиенту. Если в других случаях заказчик является практически «конструктором», напрямую влияя на состояние своей будущей машины, то в случае со швейцарским ателье ситуация прямо противоположная. Здесь покупатель оказывается в роли зрителя, стоящего за толстым звуконепроницаемым стеклом и молча наблюдающим, как Франк Риндеркнехт сотворит из его автомобиля нечто особенное.

Cayman не стал исключением. И главное в этом автомобиле, это конечно же дизайн. Автомобиль не утратил своей узнаваемости, но при этом приобрёл характерную для Rinspeed неповторимость. Новый обвес включает в себя карбоновые боковые воздухозаборники, бамперы, задний диффузор и пороги с подсветкой. Добавь к этому очень яркий окрас, покрытый специальным запатентованным лаком. Внутри царство алькантары и алюминия.

После такой внешности механика как-то отходит на второй план. Но при этом и до неё дотянулась рука тюнеров. Мотор остался стоковым (лишь немного изменили систему выпуска), но существенным образом изменилась подвеска. Теперь здесь трудится комплект заниженных пружин, регулируемых амортизаторов, а так же система PASM, позволяющая менять дорожный просвет в пределах 25 мм.

2 место: Studio Torino

14 слоев лака и краски. Это вам не в тапки…

Два стоковых Cayman стоят, как один 911. А два стоковых 911 стоят, как один Cayman RK Coupe

Обрати внимание на стойки крыши

Внешность Cayman, подготовленного в ателье Альфредо Столы невозможно описать словами обвес, накладки и т.д. Особенность проекта RK Coupe в том, что большинство кузовных панелей изготовлены заново (в большинстве своём из карбона или алюминия), полностью исчезли задние боковые окна, а задние покатое стекло уступило место маленькому вертикальному. Так же исчезли дверные ручки, появилась новая горловина бензобака, а наконечник выхлопной трубы изготовлен по индивидуальному заказу. Весь кузов вручную доводится до идеала, а после этого вся его поверхность покрывается 14 слоями лака и краски.

После огромных работ, проделанных с кузовом, перед создателями встала проблема с механикой. Новая внешность требует незаурядных динамических качеств, но Studio Torino является сугубо дизайнерским ателье! Выход был найден в сотрудничестве с ателье Ruf, специалисты которого подготовили компрессорный вариант 3,8 литрового мотора от Porsche 997. Мощность этого мотора достигает 440 л.с., а момент 501 Нм.

Всего выпущено (и уже давно продано) 49 экземпляров RK Coupe. Стоимость каждого экземпляра в момент покупки составляла примерно 300 000 евро.

1 место: RUF

Самый-самый

Carrera GT в миниатюре

Кстати, что-то тут есть и от легендарной GT1


Салон на удивление раскошен

Такую машину можно с трудом назвать младшим братом 911, это уже скорее младший брат Carrera GT

400000$+

Немецкое ателье Ruf по праву носит лавры создателя «самого-самого» Cayman. Конечно, в каталоге этих немцев есть и гораздо более скромные экземпляры, но именно модель CTR3 достойна звания одного из самых экстремальных Porsche за всю историю. Заметь, этот автомобиль создан не на базе 911 Turbo или Carrera GT, а именно на основе Cayman.

Базовый двигатель доведен до объёма 3,8 литра, а после, в результате жесточайшего тюнинга, форсирован до фантастических 700 л.с. и 890 Нм момента! Супер-мотор заключен в объятия специфического монокока, а в салоне присутствует каркас безопасности. В подвеске появились новые регулируемые амортизаторы и стабилизаторы, а в главной передаче обосновался самоблокирующийся дифференциал. По данным производителя, этот болид способен развивать 375 км/ч, а разгон до первой сотни займет всего 3,1 секунды.

Внешние отличия не менее глобальны внутренних. Дело в том, что для улучшения устойчивости автомобиля на почти космической скорости было принято такое нетривиальное решение, как удлинение колёсной базы. Надо ли после этого говорить, что все наружные панели зада пришлось изготавливать заново. Большинство новых элементов изготовлены из оцинкованной стали, алюминия и карбона. Благодаря композитам вес автомобиля удалось удержать на отметке всего 1400 кг. Узнать Cayman теперь можно разве что по передней части, а всё, что позади дверных стоек больше напоминает Carrera GT.

Сколько всего будет изготовлено образцов CTR3 пока неизвестно, но стоимость каждого из них будет не менее 300 000 евро.

Категория: АВТО | Добавил: nikolapiter (01.10.2008)
Просмотров: 687 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Макаров Николай (niKolapiTer) © 2024