Технический регламент серии D1GP - АВТО - РАЗНОЕ - Каталог статей - Развлекательно-информационный портал
Развлекательно-информационный портал

Каталог статей


Меню сайта

Категории раздела
"подставы на дорогах" [1]
Здесь мы рассмотрим так называемые "подставы на дорогах"
Разные интересности [22]
Почерк [1]
Почерк в поисках объяснения и понимания Ольга Балла
Как ваше имя? [2]
АВТО [11]

Поиск

Мини-чат

Наш опрос
Как часто вы заходите на сайт ?
Всего ответов: 356

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS 19.04.2024, 23:09

Главная » Статьи » РАЗНОЕ » АВТО [ Добавить статью ]

Технический регламент серии D1GP

Хотя соревнования по дрифтингу и носят довольно либеральный характер, всё равно существуют некоторые ограничения в изменении конструкции автомобилей. Они направлены главным образом на обеспечение безопасности пилотов во время гонок, а заодно и несколько сохранять финансовую доступность постройки гоночного автомобиля. Надо заметить, что в разных чемпионатах требовании имеют некоторые различия, но возьмём для примера, наверное, самый известный чемпионат «D1GP».

Согласно техническому регламенту, в серии D1GP могут участвовать автомобили, собранные и выпущенные автомобильным производителем для широкой продажи. Именно поэтому, в соревнованиях по дрифту не могут участвовать специально сконструированные гоночные болиды, как, например метаноловые дрэгстеры в дрэг-рэйсинге. Допускаются автомобили классической компоновки , полноприводные с постоянно включенными ведущими мостами и с роторным мотором.

Основой автомобиля для дрифта должна оставаться заводская конструкция кузова, не допускается изменение несущей основы кузова, как и её удлинение. На кузове должен быть сохранён и легко читаем VIN-код. На кабриолеты должна устанавливаться жесткая крыша. Конструкция машины обязана соответствовать требованиям Street Legal.

Не нужно думать, что в погоне за характеристиками можно как угодно изменять конструкцию машины. Например, запрещено удалять каталитический нейтрализатор и глушитель, а общий уровень шума должен соответствовать требованиям конкретного места проведения соревнований. Запрещено использование специальных гоночных шин с протектором DOT-R. А вот что необходимо сделать обязательно, так это установить каркас безопасности с как минимум 6-ю точками крепления. Трубы для каркаса могут быть только стальные с содержанием хрома и молибдена. При использовании дверей из композитного или любого другого неметаллического материала в каркас необходимо добавить крестообразные балки для защиты при боковом ударе.

Среди внешних изменений интересен тот факт, что запрещена тонировка на всех окнах, а для размещения декалей можно использовать только строго оговоренные зоны. Фары и задние фонари должны быть исправными, а рядом с водителем должно быть установлено пассажирское сидение. Во время соревнования все окна в машине должны быть закрыты. Для буксирования автомобиля должен быть предусмотрен буксирный крюк, а если стандартную петлю закрывает обвес, то необходимо установить дополнительную. Крюк должен быть желтого, оранжевого или красного цвета. Минимальная ширина ремня безопасности должна быть 5 см. Так же ограниченны некоторые вольности с установкой обвеса. Все внешние навесные детали не могут быть шире, чем ширина базового автомобиля. Не допускается потеря наружных элементов, покрышек и колёс во время ударов. Технические комиссары, если сочтут нужным, могут снять с автомобиля некоторые внешние детали (антикрылья, дефлекторы), если сочтут их опасными. Заднее окно должно быть защищено специальной сеткой, что бы во время удара осколки не попали внутрь салона.

Не стоит забывать и про меры пожарной безопасности. Внутри салона автомобиля должен находится огнетушитель. В случае установки топливного бака, радиатора или масляного радиатора внутри салона, они ограждаются специальной перегородкой. Дозаправка автомобиля должна производиться всегда двумя людьми, у одного из которых всегда должен быть в руках онгетушитель. Аккумуляторные батареи должны быть жестко закреплены, а их положительные выводы должны быть хорошо заизолированы.

Отдельное слово про экипировку самих участников. На всех гонщиках должны быть одеты костюмы и маски из огнеупорного материала. Так же должны быть длинные носки, перчатки и обувь из огнеупорных материалов, таких как Nomex, Kynol и т.д. Нижнее белье должно быть из хлопка или огнеупорных материалов, но не из нейлона. На голове у гонщика обязан быть полностью интегральный шлем, удовлетворяющий требованиям безопасности 1995 Snell Foundation (95SA), а так же защитная маска. На человеке, осуществляющем дозаправку, так же должен быть одет огнеупорный костюм и шлем.

Ну и ещё одним непременным условием является то, что каждый гонщик, прошедший квалификацию, должен получить официальные декали, номера машин в официальном регистрационном пункте D1 и разместить их согласно инструкции.

Категория: АВТО | Добавил: nikolapiter (01.10.2008)
Просмотров: 991 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Макаров Николай (niKolapiTer) © 2024