Dilip Chabria Design: индийский тюнинг - АВТО - РАЗНОЕ - Каталог статей - Развлекательно-информационный портал
Развлекательно-информационный портал

Каталог статей


Меню сайта

Категории раздела
"подставы на дорогах" [1]
Здесь мы рассмотрим так называемые "подставы на дорогах"
Разные интересности [22]
Почерк [1]
Почерк в поисках объяснения и понимания Ольга Балла
Как ваше имя? [2]
АВТО [11]

Поиск

Мини-чат

Наш опрос
Как часто вы заходите на сайт ?
Всего ответов: 356

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS 26.04.2024, 08:58

Главная » Статьи » РАЗНОЕ » АВТО [ Добавить статью ]

Dilip Chabria Design: индийский тюнинг

Во многих развивающихся странах тюнинг автомобилей не так развит, как в Европе или даже в России. Например, Индия. Страна с огромными территориями, бурно строящимися городами и тропическими джунглями. Но с тюнингом вроде как бедновато, по крайней мере, в MAXI Tuning отыскать достойный кар из этой страны, как днём с огнём... Может быть это развито с необъяснимой тягой местного населения к традиционным транспортным средствам, такими как популярная модель "Слон", которую тюнить очень сложно? А может быть с плохими дорогами или бедностью населения? Прикинь навскидку, сколько вообще автопроизводителей из Индии ты знаешь? Если один - два, то уже хорошо. Например, есть такие марки, как Hindustan, Mahindra, Maruti и ряд других. Как нестранно, но тюнинг в Индии тоже есть!

Можно заметить, что во многих странах подход к тюнингу автомобилей отражает общее состояние страны, положение дел в целом. Например, в более-менее благополучной Европе уважают всё более-менее оспортивленное, на бескрайних просторах Америки всё большое и грубое. А в Индии есть человек, имя которого Дилип Чабриа. Так вот, из ателье этого человека вышел не один десяток спортивных пикапов на шасси ТАТА, оригинальных джипов на шасси Mahindra, микроавтобусы на шасси старых фургонов Mercedes, а так же мотоциклы, трактора и даже рикши. В общем, весь колорит автомобильного мира страны, известной больше своими мелодрамами. Надо заметить, что Далип является именно дизайнером, а не инженером. Поэтому, под маркой Dilip Chhabria Design (или сокращенно DC Design) выходят в основном наборы навесного тюнинга (иногда, весьма неординарного), а механическая составляющая автомобилей остаётся неизменной.

Нельзя сказать, что Чабриа никогда не покидал пределов Индии. В юности он окончил престижный колледж Art Center, что в элитном пригороде Лос-Анджелеса Пасадене, потом долго трудился в детройтском дизайн-центре General Motors, после этого работал с компаниями Ford и Toyota, участвовал в разработке новой модели-прототипа Aston Martin V8 Vantage, а также в проектах для фирм Honda и Mercedes-Benz. Однако, на каждом новом месте ему постоянно не хватало творческой свободы. И вот, имея за плечами неплохой опыт и некоторую сумму денег, Далип в 1993 году возвращается в Бомбей и основывает DC Design.

В голове Далипа тут же возникло множество идей, но, к сожалению, встал боком финансовый вопрос. Не стоит забывать, что экономика Индии находится в далеко не безоблачном положении, поэтому сидеть и ждать у моря погоды Далип не стал. На своей, только что организованной фирме он организовал производство автобусов. К тому же, зарплаты в Индии по мировым меркам просто смехотворные, что сводит стоимость изготовления собственных проектов к планке, которая даже и не снилась остальным странам (не включая соседних азиатов). В голове Далипа родилась оригинальная мысль. Процент богатеев в Индии небольшой, но в абсолютном исчислении на миллиардное население их достаточно много. Поэтому спрос на эксклюзивные автомобили должен быть. И он есть, да ещё какой! Сегодня в штате DC Design трудятся около 300 человек, при этом за заказами даже выстраиваются очереди. Сейчас эта компания выпускает около 100 эксклюзивных автобусов в год и около 40 тюненных легковушек по индивидуальным заказам. Всего же, компания выпустила около 900 автомобилей.

Одной из первых заказных машин стал удлиненный люкс-автомобиль на базе Opel Astra, а среди последних стоит выделить спорткар Infidel и супер-джип Juggernant. Несколько лет назад на базе Opel Agila был создан концепт Devago

Сам же Чабриа оставил внутренний рынок на откуп своим молодым помощникам, а сам посвятил себя более глобальным проектам. Первой ласточкой, стало появление нескольких концептов на Женевском автосалоне 2002 года, но первый блин комом. Но уже через год, в 2003 году ситуация в корне поменялась. Вокруг индийского стенда постоянно были люди, экспозиция имела бешенный успех. Тоже повторилось и в последующих показах. Стоит заметить, что базой для своих проектов Далил выбирает не только местных призводителей, но и автомобили Mercedes, BMW, Aston Martin, Ford, Toyota и Mitsubishi.

Большинство "концептов" Далипа на проверку оказываются больше тюнингом внешнего вида серийных автомобилей, нежели серьёзным вмешательством в конструкцию машины. Самым ярким проектом на сегодняшний день, несомненно, является 2-х местное купе Gaia, построенное на базе Mitsubishi Lancer. Стилистику Gaia отличают длинный капот, короткие свесы, высокая подоконная линия, а на корме Gaia доминируют выдающиеся боковые кромки и две выведенные бок о бок выхлопные трубы. Под капотом установлена 4-цилиндровая 1,5-литровая 16-клапанная "четверка" с турбонаддувом. Мощность мотора составляет 215 л.с., что позволяет спорт-купе развивать скорость до 240 км/ч. Ещё одной особенностью Gaia являются огромные, 22-дюймовые колёса, на которые одеты шины размерности 305/30. Длина купе 4,57 м, высота 1,27. Но самое интересное, что индийцы были готовы предложить автомобиль клиенту всего за 90 дней после заказа, при этом цена топ-версии не должна была превысить $235 000.

Сегодня компания Dilip Chhabria Design сотрудничает практически со всеми автопроизводителями Индии, а так же с местными филиалами Ford и Toyota. В спектр предлагаемых услуг компании входит как создание концептуальных моделей, так и широкий выбор наружных аэродинамических комплектов для различных автомобилей и мотоциклов. Сегодня главная тюнинг-контора Индии, кроме внешних элементов выпускает: оригинальные колёсные диски, рули, сидения и ряд других аксессуаров наподобие нестандартных крышек бардачков.

Категория: АВТО | Добавил: nikolapiter (01.10.2008)
Просмотров: 912 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Макаров Николай (niKolapiTer) © 2024