GTA IV не позже марта - 25 Декабря 2007 - Развлекательно-информационный портал
Развлекательно-информационный портал


Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Мини-чат

Наш опрос
Как часто вы заходите на сайт ?
Всего ответов: 356

Статистика

Сейчас на сайте: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Приветствую Вас, Незнакомец(ка) · RSS 24.04.2024, 15:33

Главная » 2007 » Декабрь » 25 » GTA IV не позже марта
10:24
GTA IV не позже марта
Провереная информация про GTA4

1 GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;
2 Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;
3 Время действия GTA IV - 2007 год;
4 Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;
5 Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;
6 Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы;
7 Интерфейс мобильного телефона будет использоваться при паузе и выходе в меню;
8 С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты;
9 Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;
Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них;
10 Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта;
11 В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту.
Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;
12 Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий;
13 В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий;
14 Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);
15 По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием.
16 В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Куинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Олдерни (Alderney);
17 Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствуют сельская местность и пустыня;
18 Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят;
19 Полиция в Liberty City работает слаженнее, постоянно производятся аресты;
20 В дневное время на улицах больше машин и прохожих, чем в ночные часы;
21 Погодные явления не просто создают визуальный ряд, но и оказывают влияние на геймплей;
22 Помимо своих мобильных телефонов, прохожие также пользуются городскими таксофонами;
23 Пешеходы могут останавливать такси;
24 Горожане перекусывают возле ларьков по продаже хот-догов;
25 Поведение местных жителей в разных районах города различается;
26 Прохожие выглядят крайне разнообразно, они больше не являются набором клонов, как прежде;
27 Поведение прохожих больше приближено к реальному;
28 Центральный парк (Central Park) будет реализован в игре, игровое название данной местности пока не разглашается;
29 В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров;
30 Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;
31 Нико никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем;
32 Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом;
33 Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;
34 Беллич — прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда только можно: и на телефонный столб, и вверх по пожарной лестнице. Некоторые встречи будут проходить высоко в офисах небоскрёбов. Сказано, что ты сможешь сбрасывать людей с крыш;
35 Роман, кузен Нико, владеет убыточной службой такси, по уши в долгах и у него проблемы с некоторыми из криминальных группировок Либерти-Сити.
36 Возраст Нико указан как находящийся между 35 и 40 годами;
37 Арест Нико, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет означать для игрока более серьёзные последствия, чем в прежних играх;
38 Нико умеет плавать;
39 Оружие больше не появляется в руках протагониста. Например, в демонстрации для журналистов, Нико достал пистолет из-под куртки;
40 Нико может использовать сотовый телефон для заказа различных услуг, например, вызова такси;
41 Беллич может получать на мобильный телефон текстовые сообщения;
42 Мы вряд ли увидим персонажей из предыдущих игр серии. Они были созданы для предыдущего игрового мира и отработали в нём своё. В данном случае нам бы хотелось создать героев, которые бы вписались в новый мир, поэтому персонажи из разных миров не смогут сосуществовать. Дэн Хаузер;
43 Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие, как в MGS;
44 Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell;
45 Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;
46 Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю;
47 Физика транспортных средств полностью переработана;
48 Когда Нико достаёт пистолет, на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком внутри);
49 Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным;
50 Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed;
По сравнению с San Andreas "ручное" прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще;
51 Игра разрабатывается на движке RAGE от Rockstar Games;
52 Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решёток канализации: можно прекрасно рассмотреть, что находится под ними внизу, а свет реалистично просачивается сквозь металлические прутья.
53 В игре не будет не только самолетов (поскольку действие происходит в одном городе), но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. — долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;
54 На данный момент подтверждены следующие виды городского транспорта: рельсовая “надземка”, автобусы, система метро;

Категория: ИГРЫ | Просмотров: 519 | Добавил: nikolapiter | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Макаров Николай (niKolapiTer) © 2024